Ошибка [проверьте настройки антивируса или сетевого экрана]

Если в Zona перестал работать каталог, поиск и скачивание фильмов, игр, сериалов и других файлов, и на экране появляется сообщение «проверьте настройки антивируса или сетевого экрана», значит с вероятностью 90% доступ в интернет программе перекрыли средства безопасности вашего компьютера. Толи из-за ложного срабатывания, толи из-за появления в операционной системе конфликтующего программного обеспечения - конкретно сказать сложно. Чтобы решить проблему, проделайте действия, перечисленные в инструкции ниже.

Шаг 1

Удалите Zona с компьютера, включая пользовательские файлы и настройки. Затем скачайте последнюю версию программы с главной страницы zona-fan.ru. Запустите инсталлятор.

Шаг 2

Установите Zona. Следите за сообщениями вашего антивируса: если появится окно с предложением добавить Zona в исключения файерволла (сетевого экрана), ответьте согласием.

Шаг 3

Запустите Zona и проверьте, пропало ли сообщение об ошибке. При первом запуске антивирус и встроенный в Windows брандмауэр могут спросить, разрешить ли программе выйти в сеть. Обязательно разрешите.

Шаг 4

Если Zona по прежнему просит проверить настройки сетевого экрана, откройте брандмауэр Windows через панель управления и кликните на ссылку «Разрешение взаимодействия с приложением или компонентом».

Разрешение взаимодействия с приложением или компонентом

Найдите в списке программ Zona, и проставьте галочки как на скриншоте ниже.

галочки

Шаг 5

Перезапустите Zona и проверьте, пропала ли ошибка. Если нет, отключите антивирус и проверьте снова. Если после отключения антивируса программа заработала, добавьте ее в список исключения и разрешите доступ в сеть в настройках антивируса.

Шаг 6

Если ничего не помогло, скачайте скрипт диагностики Diag.exe и запустите его. Скрипт просканирует файлы и библиотеки Zona на ошибки и создаст отчет в файле Diag.7z. Отправьте отчет (этот файлик) на почту support@zona.ru (разработчикам), в теме и тексте письма напишите «Zona не работает, пишет «проверьте настройки антивируса или сетевого экрана»».